понедельник, 3 июня 2013 г.

Smoky Eyes. Осваиваем список задач Лены Крыгиной #глазакрупской

Проснувшись сегодня, я первым делом потянула ручонки к айпаду, ибо сердце подсказало мне что Ютьюб меня порадует. Так оно и оказалось. Лена наконец то выдала мой самый ожидаемый урок - смоки айз! Это мой самый любимый вариант на вечер. Я просто обожаю смоки. Никакие красные помады, стрелки, базовые обводки глаз и межресничные стрелки (охренеть сколько я слов новых выучила) не сравнятся с хорошими "не грязными" #смокиайзами.
Красная помада это конечно эффектная штука, НО! У нее есть миллион несдостатков по сравнению со #смокиайзами. (а) она стрирается в районе слизистой (внутри губ) и ее каждые полчаса нужно поправлять (даже суперустойчивую Нубу Милебаччи), а это не всегда удобно; (б) она остается на бокалах; (в) она скатывается в уголках губ, образовывая там помадообразные окмочки как у кошек в глазах. Поэтому если вечеринка обещает быть веселой и шампанское так и просится к вам в желудок, то красную помаду лучше оставить для другого случая, иначе образа "Почем квас?" не избежать.  #смокиайз же напротив - если накрасил с вечера, то они до утра и продержатся. #смокиайз не требуют ярких губ, а поэтому шанс, что у вас что то растечется, равен нулю. В общем со #смокиайзами шанс проснуться красивой гораздо больше, чем с красной помадой.
Тепреь непосредственно перейдем к технике.
Я пересмотрела ролик раз 5 (в полглаза), потом приступила краситься вместе с Леной. Водостойким карандашом Bobbi Brown сделала базовую обводку, оставив белый зазор между верхом и низом. Мягкий карандаш-kajal у меня был. Никакой не MAC Smolder, а просто мягкий не водостойкий коротыш Sephora (он изначально продавался коротышка, типа 3/4 обычного карандаша), цена 200 руб. На нем не написано само слово "kajal", но по факту он "каялообразный". Растушевывается он просто великолепно (растушевку я делала своим сефоровским "жирным бочонком", о котором писала в предыдущем посте, он как раз и предназначен для #смокиайзов).
Есть один у меня вопрос в свете этого: а надо ли ДО всей этой вакханалии наносить на веко базу под тени? Или нафиг не нужна? Я в общем справилась без базы, успокаивая себя что техника "карандашная" (Лена так говорит, мне понравилось. Звучит так небрежно, типа я супер-мега-визажист и владею некой недосягаемой прлстым смертным карандашной техникой, бггг). Теней МАС Carbon у меня тоже нет, но есть замечательные черные-пречерные Dior Night Princess, думаю что их мне до старости хватит, поэтому надобности в Карбонах не испытываю.
Одной кисти мне не хватило. Я реально использовала весь свой арсенал кистей и полбанки ватных палочек (все это потом пришлось капитально мыть-стирать, потому что все кисти почернели, а черные тени это вам не Haux, их без мыла просто так с кисточки стряхнешь). Внутренний уголок глаза и под бровью выделила Shu Uemura P White 900, про которые говорила в первом посте (я их использую и как тени и как хайлайтер). Под глазами грязи почти не образовалось, я лишь чуть чуть проработала эту область своей любимой круглой шисейдовской кистью, предварительно нанеся на лицо шисейдовский же тональный стик. Единственное НО: Лена говорит, что важно подвести изнутри внутреннее верхнее веко (слизистую). Ок, подвела. Но оно же, сука, отпечатывается на нижнем!!! Мы ж люди, мы моргаем! Как быть? Вывод - не подводить (на одном глазу я не подвела и получилось отлично. Сразу предупреждаю: в процессе растушевки мягкого карандаша-каяла, может пропасть и закраситься светлый зазор во внешних уголках глаз. У меня так и случилось. Но ватная палочка моя спасительница. Одно движение с сильным нажатием, и зазор вновь обрел прежнюю "светлость". Глазищи стали большие пребольшие, как у Крупской. Жду пятницу, не могу ж я со #смокиайзами на работу припереться, меня уволят. Они то красные губы до сих пор пережить не могут))) Всех обнимаю, все бегом в Сефору, тренируемся и не жрем до пятницы. Ну чтобы быть худыми и с большиииими глазами, еееее!

Типо задумчиво смотрю вдаль


Типо я кокетничаю с фотографом (рукой)


#смоки в разрезе вид сверху


Крупская ахахаха

Комментариев нет:

Отправить комментарий